8 (800) 250-8655 (звонок бесплатный)

Система TCS – «Аварийный вызов»

Одним из главных аспектов деятельности боулинг-центра является своевременный контроль за работоспособностью оборудования – клиент не может и не должен ждать, когда сотрудник центра случайно заметит, что на какой-то из дорожек произошла поломка.
 
Компания QubicaAMF разработала новую автоматизированную систему для решения подобных вопросов – Trouble Call System. Все ключевые узлы данного оборудования снабжены датчиками, которые сразу же сигнализируют при возникновении неполадок системы. Электроника отправляет сигнал сразу по нескольким инстанциям: механику на телефонную трубку (механический оператор сообщает код ошибки), в головной компьютер на ресепшен и на экран к игрокам. Параллельно делается запись в электронный журнал, осуществляя контроль работы техников.
 
В итоге, обслуживающий персонал практически мгновенно узнает о происшествии и может сразу принимать меры. Клиент в свою очередь увидит на мониторе все 3 стадии решения вопроса: возникновение ошибки, ее устранение механиком, и сигнал о возобновлении игры.
 
Вся информация о неполадках хранится в базе данных TCS, и система в любой момент может составить детальный отчет о поломках. Благодаря этой функции легко выявлять «нерадивых» техников, в чьи смены наиболее часто происходят сбои в работе, а также планировать необходимое количество запчастей на заданные периоды времени, тем самым избегая простоя оборудования.
Каталоги